i=477
3381 - 3382 - 3383 - 3384 - 3385 - 3386 - 3387 - 3388 - 3389 - 3390 - 3391 - 3392 - 3393 - 3394 - 3395 - 3396 - 3397 - 3398 - 3399 - 3400 - 3401 - 3402 - 3403 - 3404 - 3405 - 3406 - 3407 - 3408 - 3409 - 3410 - 3411 - 3412 - 3413 - 3414 - 3415 - 3416 - 3417 - 3418 - 3419 - 3420 - 3421 - 3422 - 3423 - 3424 - 3425 - 3426 - 3427 - 3428 - 3429 - 3430 - 3431 - 3432 - 3433 - 3434 - 3435 - 3436 - 3437 - 3438 - 3439 - 3440 - 3441 - 3442 - 3443 - 3444 - 3445 - 3446 - 3447 - 3448 - 3449 - 3450 - 3451 - 3452 - 3453 - 3454 - 3455 - 3456 - 3457 - 3458 - 3459 - 3460 - 3461 - 3462 - 3463 - 3464 - 3465 - 3466 - 3467 - 3468 - 3469 - 3470 - 3471 - 3472 - 3473 - 3474 - 3475 - 3476 - 3477 - 3478 - 3479 - 3480 - 3481 - 3482 - 3483 - 3484 - 3485 - 3486 - 3487 - 3488 - 3489 - 3490 - 3491 - 3492 - 3493 - 3494 - 3495 - 3496 - 3497 - 3498 - 3499 - 3500 - 3501 - 3502 - 3503 - 3504 - 3505 - 3506 - 3507 - 3508 - 3509 - 3510 - 3511 - 3512 - 3513 - 3514 - 3515 - 3516 - 3517 - 3518 - 3519 - 3520 - 3521 - 3522 - 3523 - 3524 - 3525 - 3526 - 3527 - 3528 - 3529 - 3530
В минских кинотеатрах очередная российская комедия «ЛОпуХИ: эпизод первый» с популярными юмористами в главных ролях


Затрапезного вида комедианты приезжают из провинциального города в «Мааскву» (так написано на указателе), чтобы покорить мегаполис своими искрометными юморесками. Три великовозрастных кретина — толстомясый Евгений, Сергей в тельняшке и афророссиянин Эндрю — случайно попадают на юбилей криминального «авторитета». Во время феерического выступления Евгения мафиози умирает. Трио бежит, захватив по дороге сувенирный «Запорожец», где в багажнике лежит кейс, набитый деньгами. По дороге они встретят глупых гибэдэдэшников, чуть более умных байкеров, пару киллеров и двух сотрудниц ФСБ в мини–юбках, близко знакомых с Владимиром Путиным...


Всем известно, что существует кино массовое, рассчитанное на широкий круг зрителей, и кино не для всех. Фильм «ЛОпуХИ», без всякого сомнения, относится ко второй категории. Зрителю требуется обладать недюжинной выдержкой и силой воли, чтобы стойко преодолеть тягостные 85 минут, во время которых даже самим шутникам, кажется, отчего–то бывает мучительно больно. Хотя, скорее, это не муки совести, а характерные признаки абстинентного синдрома, сказавшиеся на всей физиологии завзятых кавээнщиков, отмеченные на их лицах странной гримасой. Еще не закончились титры, а персонажей хочется послать... Одного — к наркологу (характерное дрожание лицевых мышц), другого — на сеанс липосакции, третьего — домой в Кению.


Сценарий «ЛОпуХов» соображали на троих (Алексей Нужный, Леонид Марголин и Сарик Андреасян — он же режиссер). Наверное, радостное было занятие... И люди хорошие. Потому что только хорошие люди с незамутненным, почти детским сознанием могут хохотать до упаду над вековыми анекдотами про «понаехавших» темнокожих и, извините, гениталии. Вообще, надо быть очень отважными людьми, чтобы составить сценарий из сюжетов «Достучаться до небес» и «Тупой, еще тупее», с легкостью позаимствовав целые сцены и даже персонажей. Ну или просто считать, что твоя целевая аудитория находится на уровне развития, сопоставимом с персонажами.


Для всего этого праздника жизни выписали специального оператора, поднаторевшего в съемках итальянских короткометражек. Видимо, снимал он только из двух положений: лежа на спине боком и сидя на стреле. А потом сдал пленку знакомому монтажеру, который работал с клипами школьной метал–группы... Чайная ложка меда в бочке этого отборного навоза — разве что музыка. Правда, запомнить песни или мелодии из фильма не представляется возможным, но если знать, что к ним приложил руку музыкант Аркадий Укупник, сразу становится как–то весело...


Жанр «тупой комедии», как и очень многое в кинематографе, придумали американцы. Кино такое, мягко говоря, на любителя, но, если его сравнивать с «ЛОпуХАми» и тому подобным российским сырьем, сразу можно обнаружить два отличия. Во–первых, юмор в них специфический, но смелый, часто «черный» и — чего там нос задирать — иногда смешной. Во–вторых, такие фильмы высмеивают обывателя, но уважают человека и свой народ в частности. Однако вся российская юмористическая продукция последнего времени (может, только за исключением «Нашей Russia») напоминает вывоз за пределы Садового кольца радиоактивных отходов. Сегодняшние юмористы — страшные люди. Или вы еще не заметили, как эти жовиальные господа пожирают ваши время, деньги и мозги?

Комментарии: (0)   Рейтинг: