i=446
3299 - 3300 - 3301 - 3302 - 3303 - 3304 - 3305 - 3306 - 3307 - 3308 - 3309 - 3310 - 3311 - 3312 - 3313 - 3314 - 3315 - 3316 - 3317 - 3318 - 3319 - 3320 - 3321 - 3322 - 3323 - 3324 - 3325 - 3326 - 3327 - 3328 - 3329 - 3330 - 3331 - 3332 - 3333 - 3334 - 3335 - 3336 - 3337 - 3338 - 3339 - 3340 - 3341 - 3342 - 3343 - 3344 - 3345 - 3346 - 3347 - 3348 - 3349 - 3350 - 3351 - 3352 - 3353 - 3354 - 3355 - 3356 - 3357 - 3358 - 3359 - 3360 - 3361 - 3362 - 3363 - 3364 - 3365 - 3366 - 3367 - 3368 - 3369 - 3370 - 3371 - 3372 - 3373 - 3374 - 3375 - 3376 - 3377 - 3378 - 3379 - 3380 - 3381 - 3382 - 3383 - 3384 - 3385 - 3386 - 3387 - 3388 - 3389 - 3390 - 3391 - 3392 - 3393 - 3394 - 3395 - 3396 - 3397 - 3398 - 3399 - 3400 - 3401 - 3402 - 3403 - 3404 - 3405 - 3406 - 3407 - 3408 - 3409 - 3410 - 3411 - 3412 - 3413 - 3414 - 3415 - 3416 - 3417 - 3418 - 3419 - 3420 - 3421 - 3422 - 3423 - 3424 - 3425 - 3426 - 3427 - 3428 - 3429 - 3430 - 3431 - 3432 - 3433 - 3434 - 3435 - 3436 - 3437 - 3438 - 3439 - 3440 - 3441 - 3442 - 3443 - 3444 - 3445 - 3446 - 3447 - 3448
Какую роль сыграло коромысло в жизни и смерти Курта Кобейна...

Я свои долги обычно отдаю и про обещания помню. Суббота — самое лучшее время поразмышлять над тем, какую роль сыграло коромысло в жизни и смерти Курта Кобейна. А озаглавим сию печальную повесть так: «КоКуКо, или Коромысло Курта Кобейна»...



Между шоу и бизнесом с Олегом Климовым


Не я выдумал определение, что жизнь рок–музыканта есть sex, drugs & rock’n’roll. И если рассматривать коромысло как механические весы, то на одной их чаше находится груз под названием sex, на другой — rock’n’roll, а посередине уравновешивает процесс drugs. Начнем в обратном порядке.


Если играть в рок–н–ролл всерьез, на разрыв аорты, то штука эта выглядит весьма опасной. Особенно для тех музыкантов, которые стали винтиками в большой машине шоу–бизнеса. Здесь не посачкуешь и не выспишься. Конвейер работает бесперебойно, болванки точатся, производство растет. Конвейер не просто отупляет человека, он проникает в него всеми своими механизмами, подчиняет себе и становится уже самим человеком. И тут надо выбирать — или ты принимаешь правила игры, или, пока не поздно, нужно сваливать. Всяк же поднявший руку на конвейер — обречен. Кобейн прошел все три стадии, вернувшись в круг первой.


Настоящий рок — это именно Рок. Это бесчисленные концерты в указанные даты, записи альбомов к определенному сроку, сотни пресс–конференций и интервью. Постоянное напряжение и стрессы. Сильная личность однажды выдавливает рок–н–ролл из себя, абстрагируется от него, определяя его для себя как работу. Любимую, но работу. Стресс в этом случае снимается легко — фитнес–центром, курсами кройки и шитья либо чтением художественной литературы: рок–н–ролл отдельно, человек отдельно. Слабая личность относится к року с пиететом, полагая, что он и есть образ жизни, не разделяя себя и музыку на две половины. И стресс в этом случае так легко не обмануть, тут требуются иные средства, дабы хоть на время вышибить ноты, аккорды, рифы, вопли зала из головы. Алкоголя хватает на краткосрочный период забытья...


...Мы ведь о сексе, не о любви? В этом смысле любви в рок–н–ролле нет. Есть группиз, есть съем на ночь, есть трэш и угар, как выражается Сергей (Паук) Троицкий. Нет чувств, нет глаза в глаза, нет легкого прикосновения губ к губам, нет того, что ты становишься ей, а она — тобой. Это бой, в котором музыкант все так же воюет со стрессом и шоу–бизнесом. И только сильный человек может найти, будучи в рок–н–ролле, Любовь. Но это уже не рок–н–ролл, а работа. Пусть и любимая. А слабому светит встретить какую–нибудь шальную бабу, частенько — бабу в рок–н–ролле, с теми же комплексами, проблемами, привычками и пристрастиями.


...Вот уж более пятнадцати лет прошло с тех пор, как в апреле 1994 года застрелился лидер американской грандж–группы Nirvana Курт Кобейн. Он был сильным музыкантом, что говорить. Он написал несколько песен, которые не стали гимном грандж–поколения, а стали его болью и попытками отыскать темноту в свете. Если есть последние романтики в рок–н–ролле, то Курт был последним Рок–н–роллом в рок–н–ролле. Рок–н–роллом в самом зверином, в самом бешеном его понимании, а бешеных зверей отстреливают. Кобейн был откровенным слабаком, который не сумел выселить из себя рок–музыку. Пытался, но не смог. А потому в ход пошли наркотики. И баба рядом оказалась, которая рок–н–ролл из себя выдавила. Кортни была сильной женщиной. Она знала толк в куртах кобейнах и самочно–самцовом сексе. Потому она и живет. Но знают ее всего–навсего как вдову Курта Кобейна. А слабый человек Курт Кобейн остался в памяти как символ рок–музыки конца XX века.


Не ходите в рок–н–ролл. Во всяком случае — подумайте, прежде чем туда отправиться.



Комментарии: (0)   Рейтинг: