i=396
367 - 368 - 369 - 370 - 371 - 372 - 373 - 374 - 375 - 376 - 377 - 378 - 379 - 380 - 381 - 382 - 383 - 384 - 385 - 386 - 387 - 388 - 389 - 390 - 391 - 392 - 393 - 394 - 395 - 396 - 397 - 398 - 399 - 400 - 401 - 402 - 403 - 404 - 405 - 406 - 407 - 408 - 409 - 410 - 411 - 412 - 413 - 414 - 415 - 416 - 417 - 418 - 419 - 420 - 421 - 422 - 423 - 424 - 425 - 426 - 427 - 428 - 429 - 430 - 431 - 432 - 433 - 434 - 435 - 436 - 437 - 438 - 439 - 440 - 441 - 442 - 443 - 444 - 445 - 446 - 447 - 448 - 449 - 450 - 451 - 452 - 453 - 454 - 455 - 456 - 457 - 458 - 459 - 460 - 461 - 462 - 463 - 464 - 465 - 466 - 467 - 468 - 469 - 470 - 471 - 472 - 473 - 474 - 475 - 476 - 477 - 478 - 479 - 480 - 481 - 482 - 483 - 484 - 485 - 486 - 487 - 488 - 489 - 490 - 491 - 492 - 493 - 494 - 495 - 496 - 497 - 498 - 499 - 500 - 501 - 502 - 503 - 504 - 505 - 506 - 507 - 508 - 509 - 510 - 511 - 512 - 513 - 514 - 515 - 516
У гениального Сергея Курехина была гениальная в своем идиотизме присказка: «Это и кроту понятно». Пользовался он ею щедро и по любому поводу: «Японские хеви–металлисты — самые «обезбашенные» в мире: это и кроту понятно... Эдуард Лимонов — будущее России: это и кроту понятно...»


Черный крот нелюбви инфицировал наших поэтов–текстовиков. Нелюбви к слушателю. Причем не могут отказать себе в грехе графоманства и самые наши умелые текстовики. Айда за примерами!


Казалось бы, Леонид Ширин присобачил в песне «Однажды» Корриане крылья настолько внушительного объема, что «Боинг» обзавидуется, но не все так просто. «Я все понимаю сама, — страдает певица, — что тени от крыльев моих уже не хватит, чтобы спрятать сны о нас двоих». Леонид, вы уж постарайтесь в следующий раз с размерчиком, а то маловато будет. Хорошо?


А Егор Хрусталев к крыльям совсем по–другому относится («Перечитай», Инна Афанасьева): «Подарю тебе свои крылья, пусть они за тобой летят». Ясно вижу небо, человек по нему летит, вслед за ним — крылья. Пикассо, холст, масло, колбаса, пол–литра. В этой же песне есть вот что: «Это как будто бы ломка без твоей любимой». Страшно подумать...


«Прикоснись и вдохни теплых рук своих жизнь в бездыханное тело души! И она запоет о любви, что живет в отражениях мыслей моих!» Это из Петра Елфимова. Тут как знаки препинания ни ставь, чтобы врубиться, углубиться и постичь все великолепие образности, все одно будет непонятно.


Всплыл Саша Немо — и понеслось: «Вновь я ищу в толпе твои глаза. Теряя голоса, размытые крадешь воспоминанья. Что ж, знай, что нету мне пути назад. Бежать и быть с тобой, дышать одной мечтой». Александр, что ж вы так плохо свою избирательную кампанию провели, что все голоса растеряли? Поищите на дне — там много мертвых душ, может, сгодятся.


Виктору Пшеничному подфартило с Леонидом Войтовичем сначала в композиции «Письма с берега» («Я за любовь мою могу не жить»: попроще нельзя ли было?), а потом в «Электронном мачо» («По неустойчивым курсам валют, по результатам последних торгов я понимаю, что люди не ждут и не верят в любовь»: намедни захожу я в банк — твою дивизию, курс–то, курс! А на бирже что? Как — любовь здесь тоже не живет?! Иначе говоря, к гадалкам ныне ходить немодно, ромашки тоже прошлый век: прямиком в финансовые учреждения — там вам абсолютно точно скажут: любит — не любит, к сердцу прижмет...).


И Абалян с Леонидом свезло, особенно в песне «Девушка уходит из дома»: «Она уходит, как заря, без объяснения причин. Из твоего календаря в мир обеспеченных мужчин». Лично мне заря все время докладывает — почему она ходит, куда, насколько. Мир обеспеченных мужчин — это вообще шедевр.


У Георгия Колдуна в «Оставило небо» те же проблемы: «О, Боже, это было так давно. Отчего ж до сих пор мне никак не все равно». А потому что никак. Никак — и все. Хоть так никак, хоть сяк никак. Глобальный мировой Никак. Никак Никаков, я бы даже сказал. Ну я так долго могу. И Колдун–старший может, возьмем песню «Слишком поздно»: «Будет слишком поздно менять шипы на розы. Лекарством станут слезы раз и навсегда. Будет слишком поздно, в сердце все занозы исчезнут без следа». Я как представил себе эту жуть — поглощение сердцем заноз. Брррр...

Комментарии: (0)   Рейтинг: