i=421
4117 - 4118 - 4119 - 4120 - 4121 - 4122 - 4123 - 4124 - 4125 - 4126 - 4127 - 4128 - 4129 - 4130 - 4131 - 4132 - 4133 - 4134 - 4135 - 4136 - 4137 - 4138 - 4139 - 4140 - 4141 - 4142 - 4143 - 4144 - 4145 - 4146 - 4147 - 4148 - 4149 - 4150 - 4151 - 4152 - 4153 - 4154 - 4155 - 4156 - 4157 - 4158 - 4159 - 4160 - 4161 - 4162 - 4163 - 4164 - 4165 - 4166 - 4167 - 4168 - 4169 - 4170 - 4171 - 4172 - 4173 - 4174 - 4175 - 4176 - 4177 - 4178 - 4179 - 4180 - 4181 - 4182 - 4183 - 4184 - 4185 - 4186 - 4187 - 4188 - 4189 - 4190 - 4191 - 4192 - 4193 - 4194 - 4195 - 4196 - 4197 - 4198 - 4199 - 4200 - 4201 - 4202 - 4203 - 4204 - 4205 - 4206 - 4207 - 4208 - 4209 - 4210 - 4211 - 4212 - 4213 - 4214 - 4215 - 4216 - 4217 - 4218 - 4219 - 4220 - 4221 - 4222 - 4223 - 4224 - 4225 - 4226 - 4227 - 4228 - 4229 - 4230 - 4231 - 4232 - 4233 - 4234 - 4235 - 4236 - 4237 - 4238 - 4239 - 4240 - 4241 - 4242 - 4243 - 4244 - 4245 - 4246 - 4247 - 4248 - 4249 - 4250 - 4251 - 4252 - 4253 - 4254 - 4255 - 4256 - 4257 - 4258 - 4259 - 4260 - 4261 - 4262 - 4263 - 4264 - 4265 - 4266
Главный герой фильма Никки (Эштон Катчер) ходит по гламурным дискотекам и кабакам, где присматривает себе дамочек среднего возраста, готовых выступить в качестве «спонсора». Никки очень тупой, но невообразимо смазливый, навязчивый, мускулистый и носит модные подтяжки. Он легко соблазняет деловую властную блондинку Саманту, и та с радостью предоставляет ему кров, стол и джинсы Prada в обмен на духовно–интимное общение. Однако жиголо–карьера главного героя заканчивается, когда ему (вот неожиданность!) отказывает волоокая официантка из местного бистро. Никки не в радость ни особняк за пару миллионов, ни холодильник в полтора человеческих роста, ни бассейн с подсветкой. Что еще хуже, объект его неожиданного обожания оказывается вовсе не той, за кого себя выдает...


Эштон Катчер подрос и перестал сниматься в дурацких, но веселых подростковых комедиях. Теперь и вовсе непонятно, как же должна выглядеть аудитория, готовая потратить полтора часа своего драгоценного времени на то, чтобы наблюдать его задумчивые позы и порнографически сверкающую мускулатуру. Режиссер, интуитивно ощущая природу актерского дара Катчера, обильно пересыпал первую половину фильма сценами, по своей откровенности граничащими с теми, какие можно наблюдать по ночному каналу кабельного телевидения. Видимо, в этом направлении следовало бы двигаться и дальше. А именно: удалить всех остальных (хорошо, что немногочисленных) мужских персонажей, добавить еще пару женских и предельно упростить диалоги. Главное же — вырезать закадровые монологи, где Никки раздает советы, неэффективность которых очевидна даже школьнику, прилежно изучившему хотя бы «Героя нашего времени».


Поразительно общее свойство, присущее некачественному американскому и российскому кино: видимо, подспудно ощущая бедность своего языка и убогость смыслов, неожиданно «врубать на полную катушку морализатора». Самое страшное, что вещи очевидные, сами собой разумеющиеся, в таком обрамлении выглядят по меньшей мере фальшивыми. Благодаря такой медвежьей услуге эти как бы новые ценности, которые снова становятся актуальными (вроде «любовь — хорошо», «потребительство — плохо», «человек — не товар»), моментально становятся досадными глупостями.


Впрочем, если стоически попытаться преодолеть топорную режиссуру и не замечать вылепленных из пластика актеров, можно обнаружить и кое–что забавное. Акценты не расставлены, но герои постоянно борются со своим главным страхом. Они любят ветчину и автомобили за сорок тысяч долларов, но постоянно отмечают друг в друге признаки старения. Они боятся умереть. Несколько раз повторяемая фраза «Ты уже не молод» — вовсе не призыв найти хорошую работу (у главного героя это так и не получится), начать карьеру, бросить заниматься проституцией, обзавестись семьей и т.п. Эта фраза значит только одно: «Ты смертен, ты умрешь». Но двум главным героям, истинным люмпен–пролетариям нового типа, недоступен даже утешительный обман «большой жратвы». Когда оказывается, что социальная мобильность — штука относительная, американская мечта превращается то ли в фарс, то ли в трагедию. А персонажам фильма нечего терять, кроме своей молодости и цепей...

Комментарии: (0)   Рейтинг: