i=402
1267 - 1268 - 1269 - 1270 - 1271 - 1272 - 1273 - 1274 - 1275 - 1276 - 1277 - 1278 - 1279 - 1280 - 1281 - 1282 - 1283 - 1284 - 1285 - 1286 - 1287 - 1288 - 1289 - 1290 - 1291 - 1292 - 1293 - 1294 - 1295 - 1296 - 1297 - 1298 - 1299 - 1300 - 1301 - 1302 - 1303 - 1304 - 1305 - 1306 - 1307 - 1308 - 1309 - 1310 - 1311 - 1312 - 1313 - 1314 - 1315 - 1316 - 1317 - 1318 - 1319 - 1320 - 1321 - 1322 - 1323 - 1324 - 1325 - 1326 - 1327 - 1328 - 1329 - 1330 - 1331 - 1332 - 1333 - 1334 - 1335 - 1336 - 1337 - 1338 - 1339 - 1340 - 1341 - 1342 - 1343 - 1344 - 1345 - 1346 - 1347 - 1348 - 1349 - 1350 - 1351 - 1352 - 1353 - 1354 - 1355 - 1356 - 1357 - 1358 - 1359 - 1360 - 1361 - 1362 - 1363 - 1364 - 1365 - 1366 - 1367 - 1368 - 1369 - 1370 - 1371 - 1372 - 1373 - 1374 - 1375 - 1376 - 1377 - 1378 - 1379 - 1380 - 1381 - 1382 - 1383 - 1384 - 1385 - 1386 - 1387 - 1388 - 1389 - 1390 - 1391 - 1392 - 1393 - 1394 - 1395 - 1396 - 1397 - 1398 - 1399 - 1400 - 1401 - 1402 - 1403 - 1404 - 1405 - 1406 - 1407 - 1408 - 1409 - 1410 - 1411 - 1412 - 1413 - 1414 - 1415 - 1416
Штрихи к «Евровидению»


Конкурс «Евровидение–2009» выиграл Александр Рыбак из Норвегии — в общей сложности он получил 387 баллов. Это рекорд: предыдущий принадлежал странновато–эпатажной финской группе Lordi — в 2006 году они сумели собрать 292 балла. Наш Петр Елфимов на «Евровидении–2009» занял 13–е место в полуфинале, набрав всего 25 баллов. Негусто, увы, сладкие угощения журналистам от спонсоров и все прочее не помогли нашему артисту выйти даже в финал.


Пожалуй, впервые в истории «Евровидения» победитель завоевал зрительские сердца без дорогих клипов, секс–скандалов, потрясаний грязным бельем, сувенирной водки с изображением на этикетке себя любимого или еще какой изобретательной промо–продукции, кстати, весьма затратной статьи в бюджете. Пример Рыбака — хороший знак будущим конкурсантам от Беларуси: не надо везти на конкурс горы никому не нужного барахла, шоколада и мороженного — у нас есть классные группы, причем поющие не только на плохом английском... Рыбак закинул сеть непосредственностью, мелодийной песенкой и победил, заслуженно выудив свою «золотую рыбку» удачи.


Почему?


Может, в Европе просто соскучились по такому вот чистому голоску и подлинной искренности? Видимо, зрители «Евровидения» по–настоящему устали от одутловатых клоунов (чего стоило хотя бы голландское трио?), длинных языков пламени, акробатики, коротконогих стриптизерш, живых змей, страусиных перьев, голых торсов и Димы Билана, пробивающего на сцене головой бутафорские стены. Европе захотелось не эффектов — ими Европу не удивить, а просто хорошей мелодии и веселой скрипочки. И когда луч прожектора высветил на сцене одинокую фигуру Саши в белой рубашонке, получилось, что он один противостоял всей этой жирной, беснующейся, накачанной силиконом и ботоксом поп–индустрии, похожей на одно из оживших полотен триптиха Хиеронимуса Босха «Сад наслаждений». Но колет сознание наивный вопрос: а почему это некоторые белорусские журналисты так возрадовались? Да, Европа, мол, прокатила Петю Елфимова, но Рыбак ведь тоже наш, он до шести лет жил в Минске! Медийный бум вокруг семьи и окружения Рыбака растет как на дрожжах: мы читаем интервью с папой, мамой и бабушкой Саши, вспоминаем его первые детские «болячки» и аккорды, приходим в щенячий восторг от талантливого юноши, который выиграл «Евровидение–2009». Это, конечно, замечательно! Но на смену буйной радости должна прийти простая, как два аккорда, правда: норвежский подданный Рыбак представлял, естественно, на конкурсе свою страну Норвегию. Мы–то тут при чем? Ведь представителю от Беларуси Петру Елфимову теперь только и остается, что с тихой грустью обсуждать вокальные данные Рыбака...


Что нам Гекуба, что мы Гекубе!


Конечно, никто никому не запрещает становиться в ряды фанатов талантливого, симпатичного мальчика Саши, но пора положить руку на сердце и признать: в отличие от детского что–то со «взрослым» «Евровидением» идет у нас как–то не так. То мы посылаем на конкурс людей, тесно связанных душой и финансовыми обязательствами с московскими акулами шоу–бизнеса (Алехно — Дробыш, Колдун — Киркоров), то вообще в заявочном листе значились непонятно как попавшие туда посредственные, но со связями артисты... Отсюда и занятые места. Даже «скромными» назвать их невозможно.


Выступление Пети Елфимова — в этом же тоскливом статистическом ряду.


Но ладно бы дело касалось личных, вокальных Петиных изъянов, нет, Петя — вполне квалифицированный певец. Однако судя по шумихе в прессе, перебранкам в команде, которые разрывали весь его «подготовительный период» и не переставали бушевать и в Москве, то даже тугому на ухо человеку было понятно, что добром все это не кончится...


Что и случилось.


Безусловно, конкурс такого масштаба всегда таит сюрприз. Все победить не могут. Даже российские культурные деятели со своими рюкзаками денег и то дали маху с невесть как и кем протащенной в шорт–лист киевлянкой Анастасией Приходько, которой придумали кинотрюк с загадочным для зрителей превращением юной Насти в бабушку Анастасию Петровну. Безвкусный фокус ценою в миллион «зелени» грубо провалился вместе с российским Первым каналом и с многоумным продюсером Меладзе. Да и изумившая почему–то на фоне государственного флага Украины своим декольте бешено танцующая Светлана Лобода тоже оказалась внизу турнирной таблицы, рядышком с непонятно зачем рискнувшей состязаться с молодежью Патрисией Каас.


Но зачем нам утешаться чужим горем?


У нас хватает своего очередного разочарования в связи с очередным бесславным выступлением нашего участника...


И никакая радость от того, что Саша Рыбак до 6 лет жил в Минске, меня лично — патриотку, между прочим, нашего города! — совсем не успокаивает.


Вот с какими мрачноватыми мыслями я уехала из Москвы и прибыла в Минск.


Хороша Маша, но не наша...

Комментарии: (0)   Рейтинг: