i=456
231 - 232 - 233 - 234 - 235 - 236 - 237 - 238 - 239 - 240 - 241 - 242 - 243 - 244 - 245 - 246 - 247 - 248 - 249 - 250 - 251 - 252 - 253 - 254 - 255 - 256 - 257 - 258 - 259 - 260 - 261 - 262 - 263 - 264 - 265 - 266 - 267 - 268 - 269 - 270 - 271 - 272 - 273 - 274 - 275 - 276 - 277 - 278 - 279 - 280 - 281 - 282 - 283 - 284 - 285 - 286 - 287 - 288 - 289 - 290 - 291 - 292 - 293 - 294 - 295 - 296 - 297 - 298 - 299 - 300 - 301 - 302 - 303 - 304 - 305 - 306 - 307 - 308 - 309 - 310 - 311 - 312 - 313 - 314 - 315 - 316 - 317 - 318 - 319 - 320 - 321 - 322 - 323 - 324 - 325 - 326 - 327 - 328 - 329 - 330 - 331 - 332 - 333 - 334 - 335 - 336 - 337 - 338 - 339 - 340 - 341 - 342 - 343 - 344 - 345 - 346 - 347 - 348 - 349 - 350 - 351 - 352 - 353 - 354 - 355 - 356 - 357 - 358 - 359 - 360 - 361 - 362 - 363 - 364 - 365 - 366 - 367 - 368 - 369 - 370 - 371 - 372 - 373 - 374 - 375 - 376 - 377 - 378 - 379 - 380
Хрестоматийный неудачник доктор Рик Маршалл (Уилл Феррелл) долго и бесплодно изучает "квантовую антропологию". Единственное его достижение - феерический конфуз в телевизионном шоу. Плачевно бы закончилась научная карьера, но по законам жанра идиот всегда оказывается мудрецом. И вот чокнутый профессор в компании миловидной выпускницы Кембриджского университета по имени Холи и "ковбоистого" шутника Уилла по воле машины времени отправляется в дремучее альтернативное прошлое. Там их, без сомнения, ждут приключения: джунгли, пустыни, динозавры, тропический гнус и люди-ящерицы, похожие то на адептов тоталитарной секты, то на детсадовский выводок, сбежавший с костюмированного утренника.


Герои пройдут через луженую глотку испытанных гэгов, побывают в самом чреве нехитрых сюжетных коллизий и визуальных эффектов... Следовать за ними зрителю стоит только в том случае, если его любимое времяпрепровождение - парк аттракционов, но у "чертового колеса" сегодня выходной, а батут лопнул.


Название фильма отсылает вовсе не к роману Артура Конан Дойла, а к телевизионному сериалу, популярному среди тех американских зрителей, нежный возраст которых пришелся на 70-е годы. Однако режиссеру Брэду Зильберлингу вряд ли удалось окунуть их по уши в ностальгию: ни тамошняя критика, ни зрители не в восторге. Расчет был прост и рационален: все любят вспоминать старые добрые времена. Например, стоит подрумянить разведчика Исаева - и население снова льнет к экранам. Но сценаристы "Затерянного мира", наполняя старую посуду новыми напитками, видимо, всем прочим сортам предпочли бормотуху. Эффект такой же, как если переснять в полнометражном формате "Гостью из будущего" и добавить туда шуточек о бюсте Алисы Селезневой. Многие будут не в восторге, но фильм тем не менее внимательно посмотрят. Диктат условных рефлексов строг и непреложен.


Как непреложно и то, что лицо комика Уилла Феррелла должно вызывать как минимум предвкушающую веселье улыбку. Режиссеры настолько активно пользуют физиономический багаж актера, что постепенно начинаешь забывать некоторые его действительно забавные роли (вроде Рона Бургунди в "Телеведущем"). Зато на глазах складывается новый жанр - фильм с Уиллом Ферреллом. Реакции предсказуемы: вы видите "фирменные" ужимки - вы смеетесь, даже если положа руку на сердце не находите все это вполне забавным.


Самое же скверное то, что экзотический экранный мир выглядит то ли плюшевым, то ли слепленным из китайской пластмассы, а неповоротливого динозавра нестерпимо хочется направить на прием к ревматологу. Впрочем, возможно, что эта неряшливость - намеренная. Эдакий воздушный поцелуй, адресованный эпохе наращивания "спецэффектных" мощностей и лично Стивену Спилбергу (вся эта технологическая вакханалия с его "Челюстей" началась!).



Комментарии: (0)   Рейтинг: