i=330
4171 - 4172 - 4173 - 4174 - 4175 - 4176 - 4177 - 4178 - 4179 - 4180 - 4181 - 4182 - 4183 - 4184 - 4185 - 4186 - 4187 - 4188 - 4189 - 4190 - 4191 - 4192 - 4193 - 4194 - 4195 - 4196 - 4197 - 4198 - 4199 - 4200 - 4201 - 4202 - 4203 - 4204 - 4205 - 4206 - 4207 - 4208 - 4209 - 4210 - 4211 - 4212 - 4213 - 4214 - 4215 - 4216 - 4217 - 4218 - 4219 - 4220 - 4221 - 4222 - 4223 - 4224 - 4225 - 4226 - 4227 - 4228 - 4229 - 4230 - 4231 - 4232 - 4233 - 4234 - 4235 - 4236 - 4237 - 4238 - 4239 - 4240 - 4241 - 4242 - 4243 - 4244 - 4245 - 4246 - 4247 - 4248 - 4249 - 4250 - 4251 - 4252 - 4253 - 4254 - 4255 - 4256 - 4257 - 4258 - 4259 - 4260 - 4261 - 4262 - 4263 - 4264 - 4265 - 4266 - 4267 - 4268 - 4269 - 4270 - 4271 - 4272 - 4273 - 4274 - 4275 - 4276 - 4277 - 4278 - 4279 - 4280 - 4281 - 4282 - 4283 - 4284 - 4285 - 4286 - 4287 - 4288 - 4289 - 4290 - 4291 - 4292 - 4293 - 4294 - 4295 - 4296 - 4297 - 4298 - 4299 - 4300 - 4301 - 4302 - 4303 - 4304 - 4305 - 4306 - 4307 - 4308 - 4309 - 4310 - 4311 - 4312 - 4313 - 4314 - 4315 - 4316 - 4317 - 4318 - 4319 - 4320
В январе 2010 года в Минске откроется первый цифровой кинотеатр «Киев». По мнению генерального директора УП «Киновидеопрокат» Василия Коктыша (на снимке), он необходим городу. Динамичное развитие киноиндустрии во всем мире заставляет и наш кинопрокат мобилизовывать силы, находить выход из сложных ситуаций. Так, недавно все–таки удалось решить спорные вопросы с московской дистрибьюторской компанией United Pictures International, представляющей интересы компании Universal, которой принадлежат права на картину Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки». Картина наконец будет показана в октябре в минском Доме кино.


— Если мы хотим развиваться в ногу со всем миром, то должны достичь такого уровня развития, чтобы у нас просто не было убыточных кинотеатров, — считает Василий Коктыш.


— Это возможно?


— Мы идем к этому. И другого пути у нас нет. Рассчитывать на кого–то просто неразумно — только на себя. Если сегодня по каким–то причинам мы остановимся в развитии, завтра наверстать упущенное будет невозможно. Почему нам надо внедрять цифровые технологии? Потому что все наши партнеры видят наши успехи. Пока они сотрудничают с нами на льготных условиях, позволяют развиваться, внедрять новые технологии. Но кино — это как газ и нефть, жесткий бизнес, и к переговорам здесь неизбежно возвращаются.


Уже полгода мы готовим к переходу на «цифру» кинотеатр «Киев». Для этого созданы все условия. Автостоянка на сто мест в том числе. В новогодние праздники выйдет новый фильм Джеймса Кэмерона «Аватар», которым он занимался 8 лет именно в технологиях трехмерного кино. Картина выйдет и на кинопленке, и в «цифре». Мы обязаны его показать в трехмерном формате, потому что это — настоящая революция в кино, технологический прорыв в визуальном изображении. В свое время писали, что «Титаник» спас минские кинотеатры от разрухи. Здравый смысл велит нам не опоздать и с трехмерным «Аватаром». Кстати, я уже получил упреки от минских зрителей, что объявил ноябрь временем выхода блокбастера «Человек–волк». Его перенесли на февраль. Компания Universal просто решила его пока не выпускать, потому что нет денег на достойную рекламную кампанию.


— В свое время два фильма этой кинокомпании — «Джонни Д» и «Бесславные ублюдки» — не вышли в прокат? Вам удалось договориться?


— «Бесславные ублюдки» мы покажем в октябре в проекте «Канномания» в Доме кино. Да, мы подписали новый договор о долгосрочном сотрудничестве с компанией Universal. Нам потребовалось 2 месяца, чтобы решить все бюрократические вопросы. Сейчас переверстали план премьер на октябрь с учетом продукции этой компании. Вернули в план, кроме всего прочего, мультфильм «9» продюсеров Тимура Бекмамбетова и Тима Бертона.


— Увидят ли зрители фильм «Антихрист»?


— Нет, «Антихрист» мы показывать не будем. Поймите правильно. Мы еще раз внимательно его посмотрели... «Антихрист» в Европе вызвал огромные споры. Все этот фильм ругали... и шли смотреть второй раз. Он что–то затрагивает в душе: это жестокое кино для людей с жизненным опытом. А кинопрокат — не полицейская организация, которая должна не «пущать». Но, к сожалению, я знаю, что нашими зрителями не всегда соблюдается предупредительный принцип. Это картина для людей старше 21 года. Но все равно, я уверен, даже если бы мы об этом объявили на афишах и в кассах — пошел бы зритель моложе... Каждый человек должен нести ответственность сам за себя. Тот, кто хочет посмотреть этот фильм, посмотрит его на DVD. Так безопаснее для всех.

Комментарии: (0)   Рейтинг: