i=272
39 - 40 - 41 - 42 - 43 - 44 - 45 - 46 - 47 - 48 - 49 - 50 - 51 - 52 - 53 - 54 - 55 - 56 - 57 - 58 - 59 - 60 - 61 - 62 - 63 - 64 - 65 - 66 - 67 - 68 - 69 - 70 - 71 - 72 - 73 - 74 - 75 - 76 - 77 - 78 - 79 - 80 - 81 - 82 - 83 - 84 - 85 - 86 - 87 - 88 - 89 - 90 - 91 - 92 - 93 - 94 - 95 - 96 - 97 - 98 - 99 - 100 - 101 - 102 - 103 - 104 - 105 - 106 - 107 - 108 - 109 - 110 - 111 - 112 - 113 - 114 - 115 - 116 - 117 - 118 - 119 - 120 - 121 - 122 - 123 - 124 - 125 - 126 - 127 - 128 - 129 - 130 - 131 - 132 - 133 - 134 - 135 - 136 - 137 - 138 - 139 - 140 - 141 - 142 - 143 - 144 - 145 - 146 - 147 - 148 - 149 - 150 - 151 - 152 - 153 - 154 - 155 - 156 - 157 - 158 - 159 - 160 - 161 - 162 - 163 - 164 - 165 - 166 - 167 - 168 - 169 - 170 - 171 - 172 - 173 - 174 - 175 - 176 - 177 - 178 - 179 - 180 - 181 - 182 - 183 - 184 - 185 - 186 - 187 - 188
Блондинка с провинциального американского ТВ (Кэтрин Хейгл) курирует местный аналог нашей «Добрай ранiцы»: жестко управляет персоналом по методу кнута и пряника, держит удар и переполнена креативными идеями. Тем не менее рейтинги падают, в личной жизни — полный крах, единственное, что радует теледиву, — ее капризная киска со странным прозвищем д’Артаньян. Вскоре на горизонте появляется новый ведущий — небритый дядька в мастерке (Джерард Батлер), который угрожает с экрана дамочкам: дескать, останетесь незамужними. А не хотите — носите стринги. Разумеется, сначала блондинка его очень невзлюбит, зато ей понравится соседский доктор–метросексуал. Залитый тестостероном психолог поможет ей найти общий язык с ортопедом, сделает из офисного монстра тетю в мини, а потом по законам «Пигмалиона» полюбит свое творение. И, разумеется, в рамках борьбы хорошего с лучшим производственный роман закончится весело и счастливо...


Однако немного критики. Персонажи «Голой правды» и других похожих фильмов и сериалов, которых развелось в последнее время тьма–тьмущая, увязли в длительном кризисе — кризисе общения. Рецессия продолжается, тома «Как управлять персоналом» и «Заполучить парня лучше, чем у моей подруги, в течение 21 дня» множатся на прикроватных столиках. Офисные битвы и психологические пассы лишили новых «пролетариев» (менеджеров и программистов) языка и навязали отдающий мертвечиной аналог эсперанто. Единственная живая сцена в фильме — свидание в ресторане «вслепую». Героиня Хейгл протягивает собеседнику, возможному будущему партнеру, список тем для обсуждения... Первую половину фильма она произносит бесконечные спичи о морали (читай — ханжестве), формате и качестве медиа (читай — цензуре) и т.п. Впрочем, после эти благоглупости сменят унылые шуточки и чрезмерно выразительная мимика персонажей, все утонет в болоте предсказуемости. Зрелище заставит вас пережить вселенскую тоску — в каждое мгновение знаете, что будет через секунду.


Если перевести дословно название фильма, то получится, скорее, «Уродливая правда». Тяжело представить себе зрителя, у которого могли бы появится хоть какие–нибудь эмоции по поводу шокирующих разоблачений в духе «мужикам нравятся только училки и стриптизерши» или азбучных истин каждой домохозяйки — под волосатым бюстом мачо кроется разбитое однажды сердце. Создатели ленты, осознавая утильную сущность таких посылов, отчаянно пытаются внести в любовную возню хоть парочку новых параграфов и позиций. Но дальше попытки разобраться в значении слова «невроз» на воздушном шаре дело не идет. Герои выдохнут заветные три слова и окажутся там, где им самое место (не будет большой оплошностью рассказать, чем кончится дело: романтическая комедия — жанр строгий, инноваций не терпит). Однако тут «Голая правда» преподнесет нам действительно кое–что интересное. Персонаж Батлера, и правда, голый, чего не скажешь о героине Хейгл... Однако искать причину этой странности — дело многотрудное, неблагородное, а главное — неуместное...

Комментарии: (0)   Рейтинг: