i=280
1239 - 1240 - 1241 - 1242 - 1243 - 1244 - 1245 - 1246 - 1247 - 1248 - 1249 - 1250 - 1251 - 1252 - 1253 - 1254 - 1255 - 1256 - 1257 - 1258 - 1259 - 1260 - 1261 - 1262 - 1263 - 1264 - 1265 - 1266 - 1267 - 1268 - 1269 - 1270 - 1271 - 1272 - 1273 - 1274 - 1275 - 1276 - 1277 - 1278 - 1279 - 1280 - 1281 - 1282 - 1283 - 1284 - 1285 - 1286 - 1287 - 1288 - 1289 - 1290 - 1291 - 1292 - 1293 - 1294 - 1295 - 1296 - 1297 - 1298 - 1299 - 1300 - 1301 - 1302 - 1303 - 1304 - 1305 - 1306 - 1307 - 1308 - 1309 - 1310 - 1311 - 1312 - 1313 - 1314 - 1315 - 1316 - 1317 - 1318 - 1319 - 1320 - 1321 - 1322 - 1323 - 1324 - 1325 - 1326 - 1327 - 1328 - 1329 - 1330 - 1331 - 1332 - 1333 - 1334 - 1335 - 1336 - 1337 - 1338 - 1339 - 1340 - 1341 - 1342 - 1343 - 1344 - 1345 - 1346 - 1347 - 1348 - 1349 - 1350 - 1351 - 1352 - 1353 - 1354 - 1355 - 1356 - 1357 - 1358 - 1359 - 1360 - 1361 - 1362 - 1363 - 1364 - 1365 - 1366 - 1367 - 1368 - 1369 - 1370 - 1371 - 1372 - 1373 - 1374 - 1375 - 1376 - 1377 - 1378 - 1379 - 1380 - 1381 - 1382 - 1383 - 1384 - 1385 - 1386 - 1387 - 1388
— Господин Паулс, я слышала, что вас не раз приглашали в Витебск на фестиваль, но вы только в этом году решились приехать. Почему?


— Очень далеко.


— Между нами с Латвией всего–то пару сотен километров.


— Чем ближе страна, тем труднее в нее приехать. Не замечали? (Смеется. — Прим. авт.) Если серьезно, мой график не позволял добраться до Витебска, но в этом году я наконец доехал до Летнего амфитеатра и абсолютно не жалею, что посетил ваш уникальный фестиваль, такую роскошную концертную площадку... На мой вкус, я больше люблю натуральные звуки акустических инструментов, а здесь много электроники... Но сейчас мода такая... Многих теперь выручает фонограмма, она избаловала артистов, а мы раньше все–таки играли и пели, как умели. С другой стороны, сейчас молодому артисту сделать карьеру очень тяжело, особенно в Латвии — страна маленькая и музыкальный рынок соответственный. В Беларуси, по–моему, ситуация получше: во–первых, вы сумели сохранить «Славянский базар в Витебске», подобные фестивали песни уже давно закрылись и в Чехии, и в Болгарии... А здесь традиция сохранилась, и это очевидно, что ваши молодые артисты имеют возможность заявить о себе на многомиллионную зрительскую аудиторию. Возможно, для английского рынка витебский конкурс интереса не представляет, но мы всегда слишком высоко ценим зарубежных исполнителей, по–моему. Зачем–то оглядываемся на них, подражаем их традициям, всему тому, что Майкл Джексон еще в 80–х придумал: бутафория, танцы, шоу... К сожалению, сегодня мало таких певцов, которые могут выйти к микрофону и голосом взять публику.


— Вы часто бываете в жюри юрмальского конкурса «Новая волна», что можете сказать об уровне молодых исполнителей Витебска?


— Все очень способные ребята и, к счастью, все умеют петь. Да, я часто сижу в жюри и, когда ставлю оценки молодым, думаю, что я неправильно поступаю. Нельзя ставить все время оценки «9» или «10». Но если ты поставишь «7», тебя тут же освищут. Хотя надо ставить и «тройки», и «пятерки», я считаю. Почему нет? Если плохо поешь — получи «тройку». И на вашем, и на нашем конкурсе посмотрите, как из–за высоких оценок все конкурсанты идут ноздря в ноздрю. Нет явных лидеров, а это что–то неправильное... Хотя конкурсы мало что решают в жизни артиста, в основном решает отношение к работе...

Комментарии: (0)   Рейтинг: